пятница, 17 мая 2013 г.

и снова выбор

каждый день, помимо работы, наполнен кучей полезных и не очень ссылок. к радости, или к сожалению, большинство из них проходят незамеченными... бывают, конечно, исключения - как и сегодня) как-то неожиданно, с анекдотов и новостей перешли на социальную рекламу и разразилась дискуссия. (думаю, больше всех это затронет мою дорогую - для нее - это вопрос чуть ли не каждодневной важности, как в профессиональном плане, так и в личном...)

в международном фестивале Internet Advertising Competition, в секции социальной рекламы победил ролик под названием "выбери, кто умрет", призванный обратить наше внимание на то, с какой разницей мы относимся к горю, коснувшемся детей и взрослых.

как по мне, так ролик немного не завершен... но, если принять во внимание отсутствие бюджета и цель - вполне качественный продукт. вопрос в другом - действительно ли мы более чутки к детскому горю? и если да, то правильно ли это?

Комментариев нет:

Отправить комментарий