среда, 20 июня 2012 г.

две стороны одной медали

после вчерашнего матча, похоже, не я одна расстроена... город какой-то тихий... и я с ним согласна - как-то шуметь и возмущаться уже не хочется, да и смысла нет...

блин, да было бы не так обидно, если бы наши ходили пешком и не били по мячу. но вчера была действительно достойная качественная игра, я уже не говорю про количество ударов в плоскость ворот, которых у нас было как мин в 2 раза больше...



а тут еще и Шева с Ворониным прекращают играть за сборную... в общем, нашему футболу придется тяжело... в который раз

разгребая весь осадок внутри я пытаюсь найти хоть что-то положительное в этом всем, и, таки, нахожу...

в кои-то веки Украине дали шанс побыть хоть чуточку в Евросоюзе, в кои-то веки, не смотря на все отмытые деньги и задержки, мы этот шанс оправдали.

Украина перестала быть серым пост-советским пространством, покрытым хрущевками, где ветер гоняет мусор по улицам (как показыввают в голивудских фильмах). Европейцам здесь нравится, потому что здесь полно позитива и, поверьте, они будут всем своим друзьям советовать приехать сюда хотя бы чтоб погулять по улицам и выпить пива.

но, что является самым ценным для меня, это дух, который витал все это время по стране. Политика отошла на второй план (если не брать во внимание дорого проплаченную рекламу ненормальной, которая стыбзила слоган у Лютера Кинга), мир перестал делиться на оранжевых, сине-белых, бело-красных и тд.

"Слава Україні" на Донбас-Арене звучало абсолютно нормально, национальная символика на каждом шагу и мы снова живем в стране, которая славится своей историей и стремлением к независимости.

Дай Бог, чтобы эйфории хватило на долго...

Слава Україні!

2 комментария:

  1. Слава Україні

    На віки слава! Героям слава!

    ОтветитьУдалить
  2. И это прекрасно! В футбол выиграть не удалось, но я считаю, что от Евро мы все выиграли- появилась давно уснувшая национальная идея. А это здорово! И я надеюсь, что прийдет время и все станет на свои места. Именно на свои- на те, на которых и должно быть- мы украинцы и гордимся этим.
    Навіки слава!

    ОтветитьУдалить