четверг, 7 июня 2012 г.

как-то так...

как оказалось, поездки часто меняют нашу жизнь... даже короткие, даже на недалекие расстояния...

вот и я подалась на выходные в любимый город, а приехала абсолютно счастливым человеком. Нет, я ни с кем не познакомилась, не поменяла кардинально свою жизнь... просто... жизнь стала другой...:)

по-другому вижу вещи, чувствую другой вкус еды, по-другому воспринимаю людей... даже дорога на работу и домой стала не такой, как раньше:)

пока не поняла, было ли это из-за города, из-за музыки, или из-за замечательных людей, с которыми меня туда послала судьба, а может и из-за всего вместе сразу...

одно я знаю точно - теперь все будет по-другому!

ps. из увиденного на просторах интернета:

однажды она проснулась
и стала всех уверять порхая
-смотрите
сегодня я стала другой
счастливей и лучше
не все с ней были согласны
многие возмутились
начали ей доказывать
-мы твое зеркало
какая же ты другая
когда у тебя та же одежда работа внешность привычки
-да, но как же вам не понять
я проснулась с другим человеком

Комментариев нет:

Отправить комментарий