вторник, 3 июля 2012 г.

перемены

сколько себя помню, постоянно пытаюсь что-то изменить, хоть по мелочи - хоть перестановку сделать, хоть наряд за день пару раз сменить, лишь бы не стоять на месте и не зависать в одной точке... 

в то же время, глобальных перемен в моей жизни было не так много, и все их можно пересчитать на пальцах одной, максимум - двух рук. Но этот год во многом стал переломным...

Вот уже несколько дней за моим окном совсем другой вид и, как ни странно, он меня каждый день захватывает:)

так теперь выглядит мое утро



а так солнце нагревает мой балкон:)



должна отметить, что закат над Киевом выглядит потрясающе



ну, и, припершись домой за полночь, можно также насладиться видом ночного города...



не знаю, что там будет дальше, но сейчас я, кажется, счастлива...)

2 комментария:

  1. Поздравляю! Ты разорвала пуповину, это серьезный шаг. Удачи тебе и счастья в новой квартире.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое! пока я от этого получаю лишь удовольствие:) ну, если не брать во внимание, что на новом месте грядет профилактика и горячей воды не будет 2 недели...

    ОтветитьУдалить