понедельник, 30 июля 2012 г.

осязаемая интуиция

я всегда говорила, что у меня чувствительная попа (практически заменяет интуицию). А вот вчера поняла, что не только попа, но и колени играют далеко не последнюю роль в моей судьбе.

когда я в марте стесала себе колено на лазерных боях, все твердили: "до свадьбы заживет". Но, как только ссадина начала терять свои очертания (а я - радоваться), как вчера днем я стесала то же колено заново (красиво, кубарем слетев по каменным ступеням).

Я так понимаю, это тонкий намек на то, что свадьба еще не скоро... ну, могла бы и сама догадаться, без увечий, - жениха-то пока нет.

Радует лишь то, (надеюсь) что когда я таки обрету свою заветную половину, колени мои обретут покой и останутся целыми до конца жизни:)

3 комментария:

  1. спасибо, постараюсь) все-таки колени должны быть красивыми, а не синими)

    ОтветитьУдалить
  2. Колени-лицо невесты!
    Берегите колени смолоду..))

    ОтветитьУдалить