среда, 3 октября 2012 г.

люди

как бы мы не стремились к независимости и самостоятельности, так или иначе, только полные социопаты смогут утверждать, что их раздражает общение с другими людьми...

конечно, люди бывают разные. и у всех свои тараканы. но я все больше уверяюсь в том, что без людей, врывающихся в нашу жизнь, мы не были бы счастливы...

да, у всех нас есть повседневные бытовые проблемы, с которыми приходится соприкасаться и бороться. но, нет ничего, с чем бы мы не смогли справиться, главное, - чтобы все были здоровы:) и именно люди с таким девизом остаются в моей жизни на долго, поражая своей искренностью и жизнелюбием, приходя в гости, обнимая по утрам, подмигивая в скайпе, принося виноград и блины, запекая мясо в моей духовке, заявляясь в офис на "увидеться" и выдергивая на кофе или пиво вечерами.

вот и выходит, что каждый день кто-то делает меня счастливее. и каждый день я думаю, что лучше быть уже не может. а на следующий день приходит кто-то еще и выдает ТАКОООООЕ, что у меня снова улыбка расплывается от уха до уха, а внутренняя богиня танцует канкан.

надеюсь, я возвращаю этот позитив в таком же размере:)

thank you, guys!

Комментариев нет:

Отправить комментарий