четверг, 18 октября 2012 г.

our finger prints don't fade from the lives we touch

В одном из моих любимых фильмов было сказано, что отпечатки наших пальцев не стираются с жизней, к которым мы прикасались. Раньше я придавала этому выражению лишь романтический смысл и считала, что это касается лишь воспоминаний о важных для нас людях.

Только сейчас, когда пришлось разложить жизнь и взгляды по полкам, я поняла, что не все так романтично:) хотя, смотря что называть романтикой...

Врут, когда говорят, что люди не меняются. или просто не договаривают... меняются и эволюционирую те, кто умеет выносить уроки. Ведь жизнь нас постоянно чему-то учит. Просто одни методично жалуются, что все плохо, а другие ищут выходы из сложившихся ситуаций. И именно у вторых есть шанс что-то изменить, как в себе, так и в своей жизни. 

Еще, кто-то сказал, что если хочешь получить то, чего никогда не имел, будь готов делать то, что никогда не делал...  Вот и выходит, что каждый, кто приходит в нашу жизнь, чему-то нас учит, заставляет нас шевелиться, что-то в себе менять.

Именно наши мысли, поступки, привычки, характер и есть отпечатками чужих пальцев на нас... Благодаря кому-то мы стали резать колбасу наискосок, а из-за кого-то научились переустанавливать Windows... Кто-то побудил нас на мысль о перемене профессии, а кто-то принес в нашу жизнь книгу, которая стала любимой. Благодаря кому-то мы начали верить в себя, а чьими-то усилиями не можем поверить, что нас могут любить...

Так или иначе, МЫ НАСТОЯЩИЕ - это мы в данный отрезок времени. Мы никогда такими бы не стали, не пройди кто-то сквозь нашу жизнь уверенным шагом или на цыпочках, не дыша...

Спасибо всем, кто был, есть и будет. Приходите еще, или не приходите вовсе, - ваши отпечатки все равно останутся на мне. Мне в них комфортно. Это я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий