четверг, 17 января 2013 г.

"несовершеннолетняя я" танцует сальсу

в одном из моих любимых фильмов был момент, когда к мужчине приходит он же, просто 6-летний, смотрит на то, что из него выросло, и ужасно расстраивается, потому, что всю жизнь хотел стать космонавтом, а увидел охранника в офисе...

внезапно я поняла, что 6-летняя Дина гордилась бы мной)) я именно там, где хотела быть, занимаюсь тем, чем всегда хотела и обрела именно тот багаж опыта, который для себя запланировала... более того, меня окружают люди, о которых я всегда мечтала! 

не хватает лишь семьи с ребенком, но это можно списать на предубеждения по менталитету - глядя на родителей, в детстве мы все были уверены, что в 21 надо уже жениться, а к 23 иметь первенца... так что все еще будет:)

через месяц с небольшим мне ...25! и я очень довольна тем, что программа минимум выполнена! думаю, пора прописать программу на следующие 10 лет и начинать ставить галочки:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий