понедельник, 5 марта 2012 г.

Декабрь 2012

Дорогая и Великая Вселенная,

Обычно я благодарю тебя за все мысленно, а письменно лишь ругаю, но пришло время восстановить справедливость и воздать тебе за заслуги.

Я не знаю, какова твоя доля в том, что со мной случилось, не бралась как-то считать, кто из нас с тобой чего прокрутил, но я знаю, что без тебя не обошлось… поэтому – СПАСИБО тебе за такой чудесный год.

Не смотря на все остаточные колебания 2011го, 2012 прошел на удивление радостно и счастливо.

Спасибо тебе за те переживания и чувства, которые мне пришлось испытать, за тот анализ, который был проведен и особенно – за его результаты…

За то, что наконец-то со мной рядом любимый человек, за то, что он РЕАЛЬНЫЙ, за то, что могу чувствовать его дыхание, прикосновения, запах и взгляд. За то, что я ему дорога, за то, что могу быть собой…

За то, что не сдалась, за то, что обрела веру в себя, в жизнь и в завтрашний день. За то, что научилась мечтать и превращать мечты в планы, а потом – в реальность. За то, что все это теперь использую и в профессиональной сфере, за то что вижу, куда еще можно расти и к чему нужно стремиться.

Спасибо за все поездки, за города и вески, которые я увидела и узнала, за людей, которых встретила, за эмоции, которые испытала.

Спасибо за то, что я полюбила и начала дорожить своей жизнью, за то, что мне есть, что терять.

Я знаю, что ты привыкла брать что-то взамен за все подарки, но мне еще хочется верить в то, что я достаточно уже за них отработала. В любом случае мы договоримся ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий