вторник, 6 марта 2012 г.

новый план

в последние несколько лет я все больше убеждаюсь в том, что мы сами создаем себе настроение. Вот и в этом году я решила сдвинуть с места глыбу своего глобального ужаса под названием "почему в мой День рождения все всегда заняты поздравлением других???"

все! хватит обижаться на людей за то, что у них есть семьи и за то, что они не могут собраться все вместе хотя бы для того, чтобы почтить мою персону своим вниманием.

начиная с этого года устанавливаем новую традицию (даже если будет конец света, пофиг:)) - мой др празднуется 2 недели подряд, каждый день, с каждым, кто не забудет и захочет меня поздравить! с 7 по 12 включительно уже все расписано, но времени еще куча и я все еще открыта для обсуждений)))

с наступающим меня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий