четверг, 15 марта 2012 г.

Мои любимые мужчины

Я горжусь тем, что у меня есть друзья... их не много, но они настоящие. В последнее время среди них появилось много женщин, которых я люблю всем сердцем, но своей традиции я не изменяю – мужчины в моей жизни занимают очено важное место. Именно своих друзей мужского пола я называю КАСТОЙ МОИХ ЛЮБИМЫХ МУЖЧИН.

Чем друг-мужчина отличается от друга-женщины? - В основном, темами и стилем разговоров.

С мужчиной не потрещишь о колготках, скорости высыхания лака для ногтей и лазерной эпиляции.

Но зато, с ними всегда можно поговорить о дорогих сердцу вещах – литературе, мироздании, машинах, инструментах, генетике, круговороте воды в природе, Вселенной, Боге, совпадениях, вредных привычках, психологии, сексе и много еще о чем.

Друг-мужчина абсолютно четко даст тебе понять как ты выглядишь. Если у тебя синяки под глазами, он не будет говорить «зато как замечательно смотряться твои стройные ноги в этой юбке», он так и скажет – «тебе следует больше спать». Он не будет поддерживать в трудную минуту словами «это так печально, бедненькая, но все образуется» он просто скажет «ты прорвешься. Сейчас расскажу, как ты это сделаешь».

Друг-мужчина не будет проявлять солидарность с тобой, он определит в чем ты права, в чем ошибаешься и четко нарисует тебе картину происходящего.

Его семейный статус не играет никакой роли, ты для него такой же друг, как и все остальные. Он выпьет с тобой пива, посмотрит футбол, бахнет виски, если совсем туго и, не фильтруя выражений, пожалуется на мудака, который его сегодня подрезал.

При этом он никогда не забудет сделать тебе парочку приятных комплиментов, открыть дверь или подать руку. Он забьет в твоей жизни для себя определенное место, которое всегда будет сохраняться за ним. Он за тебя порвет любого в прямом и переносном смысле и просто будет рядом, всегда, пусть и на расстоянии... 

Короче, недостатков в дружбе с мужчинами я пока не нашла...

Перечислять кого-то здесь смысла нет, мои любимые мужчины безмерно умны и мудры, поэтому сами поймут, что это о них и для них :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий