пятница, 11 июля 2014 г.

обзор мобильных флагманов (для мамочек)

Продолжая предыдущую тему, описываю эпопею выбора телефона. Как оказалось, задание не из легких, так что советы и отзывы принимаются.

Как показала практика, если Вы - молодая мама без няни, но с не угасающим желанием следить за интересными событиями в мире, Вам нужен особый гаджет.

Допустим, Вам собираются сделать подарок, или Вы заработали/насобирали, в общем, не важно, но Вы готовы потратить довольно внушительную сумму и обратили внимание на флагманы, производимые Samsung, Sony, или Apple.

Вынуждена Вас огорчить... в первых двух случаях Вы элементарно не сможете пользоваться гаджетом одной рукой (диагональ больше 5-ти дюймов, а удовольствия пользоваться двумя руками одновременно у Вас уже, понятное дело, нет). Ну, а третий, как мы знаем, - на любителя. Я, например, больше привыкла к Андроиду. Да и с загрузкой файлов у Айфона много нюансов, а нам (молодым мамашам) приходится и фотки перебрасывать и колыбельные со сказками закачивать.

Отдельная история с камерами. Они сейчас везде хорошие. Перечитала кучу обзоров. Как оказалось (к несчастью моего дородового Я), нужно обращать внимание именно на автоматические, а не ручные настройки. Особенно, когда хотите поймать улыбку или новый финт малыша - фотка должна делаться моментально и одной рукой.

Если Вы еще и такой же гик, как я, и грузите систему по полной всякими приложениями, приходится обращать внимание и на процессор. Сайт http://versus.com/ Вам в помощь при сравнении. Мне пока больше всего улыбается Samsung Galaxy S4, хотя, пересмотрела я и HTC One mini 2, и Sony Xperia Z1 compact.

Короче, я все еще в раздумьях. Буду держать в курсе.

1 комментарий:

  1. Какая актуальная тема! Сейчас вся семья выбирает телефон. Ну мы не мамочки, мне диагональ 5 в самый раз, но Самсунги и иже с ними пока не приглянулись. Прошлый самсунг меня неприятно удивлял.
    Пока думаю Lenovо p780. Он железный, я такое люблю) Батарея 4000, что тоже немаловажно. И стоит сравнительно недорого.

    ОтветитьУдалить