четверг, 3 июля 2014 г.

о смене приоритетов

Вот, буквально пару дней назад дискуссировали со знакомой по поводу того, меняются ли люди после рождения детей (привет тебе, Алина:)). И я, вроде как, была уверена, что люди-то не меняются, но минуту назад меня ошарашило яблоком прозрения (все, кто меня знают лично, поймут)...

Выбираю себе телефон. И, если раньше я обращала внимание только на отзывы "гиков", то сейчас преимущественно выуживаю отзывы мужей, которые покупали телефон женам... Если раньше для меня было принципиально изучить девайс "от и до" методом научного тыка, то теперь подавайте мне хорошую камеру, клавишу вкл-выкл, IP защиту (пылевлагонепронцаемость, да) и ВСЕ!

Короче, превращаюсь в банального пользователя техники (а очень не хочется!!!)

Может, это и нормально, но я пока не готова...

Официально и публично обещаю себе и следить за новинками IT индустрии и периодически чинить упрямые девайсы. Тем более, что у меня скоро подрастет такой "гик", за которым надо будет успевать развиваться семимильными шагами:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий