вторник, 29 июля 2014 г.

Нет у нас больше чужих бед

О политике не буду даже заикаться. Ситуация в стране сложная, но, при всей моей любви к политологии, аналитике и стратегии, сейчас я отказываюсь быть экспертом. Вот уже несколько месяцев я просто человек.

Сейчас даже на нашей небольшой кухне порой разгораются споры и скандалы о том, что делать дальше в глобальном и локальном смысле. Что уж говорить про посиделки с друзьями. Скажу честно, особенно меня раздражают две позиции: "мелкие дела ничего в этой ситуации ничего не решают" и "я выдерживаю нейтралитет".

Я нейтралитет соблюдать не могу. И о эфемерных понятиях не рассуждаю. Даже до замужества и ребенка я старалась сделать все, чтобы моим детям было комфортно в этой стране. Сейчас же, когда дети есть, откладывать дальше просто нет смысла.

Да, в силу беременности мы не стояли на майдане, но наша семья носила туда еду, теплые вещи, бензин, распространяли информацию, как могли. Ведь кто-то же должен делать и это. Да и многие тогда так делали... Ходили на работу и помогали майдану. А сейчас выдерживают нейтралитет...

А я не могу. Я бешеная. Я дома с ребенком вишу в интернете (а дочка, вместо мамы тревожит куклу), ищу инфу (а ее мало и она неоднозначная), контакты. Собираю вещи, еду для детей, деньги на армию, лекарства и даже на желтую и голубую краску.

Я понимаю, что это лишь капля в море. Но, я ведь не могу пойти на войну. А война есть. Забирает земляков и знакомых.  И не дай ей Бог добраться до моей семьи. До моей большой, огромной семьи, состоящей из родственников, друзей, знакомых. Я не хочу однажды утром осознать, что война за окном. Не хочу, чтобы пол страны, включая нас, стали беженцами. Я хочу лишь слышать, что дети накормлены и одеты, сыновья вернулись домой, а в стране принимают толковые решения. И буду делать для этого пусть самую малость, пусть все, пусть одна, пусть со всеми, но буду.Чего и от вас прошу.

Не упустите момент. Не ждите, пока плохие новости помешают вам пойти в клуб или в парк с ребенком. Действуйте на опережение. Ведь все мы - большая семья и хотим одного - мира и спокойствия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий