пятница, 31 августа 2012 г.

глава 1

This is a story of two strangers. One is a little stranger than another (с)

Эта история имеет все шансы стать слащавой мелодрамой с хеппи-эндом, но, по-моему в этом и есть ее прелесть - не так уж много хеппи-ендов встречается в нашей повседневной жизни.

Апрель 2008

Мне уже 20. Наконец-то я чувствую себя полезной, нужной, значимой. у меня есть работа. Мне за нее платят. Она мне нравится. И, судя по всему, я не хочу возвращаться осенью на стационар. Артем, конечно против, и, вроде после 3 лет отношений, я должна была бы к нему тоже прислушиваться... Но, пускай радуется тому, что я нашла себя и наконец-то не прошу денег у родителей.

Июнь 2008

О боже, у меня трясется все. Это первое мероприятие, организованное мной. САМОСТОЯТЕЛЬНО. И я тут стою такая, перед вокзалом. Сейчас они выйдут. Уставшие, после долгой дороги, после прохождения границы. А тут такая девочка-припевочка стоит. Они меня даже не заметят!!! Как хорошо, что там есть хоть пару знакомых людей... Фух, слава богу, вроде все адекватные. Несколько даже интересных. Могу еще и втянуться.

Так, первый день семинара пережили. Вроде все всем довольны. Даже шутят. Даже со мной. Это радует. О, а этот явно ко мне приклеился. Но шумный он какой-то, несерьезный. Фонит много. Надо позвонить Артему, рассказать как все проходит. А то он как-то сильно не хотел меня никуда отпускать. Ничего, пусть немного поревнует. Ему будет полезно.

Подвинемся-ка в другую сторону. По-моему, этого зовут Егор. Не уверена. Странное ощущение. Когда говорит, как будто в замедленной съемке все. Глубокий. Да, это именно то слово – глубокий. Как его глаза. Никогда не видела таких глаз - чай с бергамотом. Мой любимый. Пьет кофе. Двойной. Постоянно играет складным ножем. Мужчина.

Еще один день прошел. Егор вдумчивый. Степенный. В себе. Саркастичный. Теплый. Кольцо на безымянном пальце. Черт. Ну ладно, все сидят и я сижу. Блин, все расходятся. Нет, сиди. Потом выспишься, раз такой хороший разговор! Третий час ночи.

- Егор, давай по комнатам, завтра еще целый день работать...

- Да, пойдем, заболтались мы... Спокойной ночи

Последний день. Так, все дрыхнут. Надо будить. О, а его комната напротив. Ладно, постучу. Пожалуйста, не спите, ребята, пожалуйста... отлично, Коля!

- Ой, доброе утро!

- И тебе не хворать...

- А вы уже встали?

- Пытаемся, как видишь...

- А где это Егор?...

- В душе уже. А, вот и он.

O! My! God!

- Доброе утро, Егор! - еще делают такие торсы??? Вынесите меня отсюда...- я проверяю, все ли встали. Увидимся за завтраком!

Фух, пережила первое боевое крещение. Аж жалко их отпускать. Блин, они уедут. И больше не вернутся. Он больше не вернется. Черт. Обнял на прощание. Черт!

Сентябрь 2008

Кажется, наконец-то уладила все вопросы с заочкой. И слава Богу – работы становится все больше, а работать мне намного приятней и интересней, чем ходить на пары. Конечно, с Артемом мы теперь будем видеться реже, ну, а что остается делать, жизнь-то идет. К тому же он тоже вроде скоро обзаведется работой, так что все будет справедливо.

Набираем новую группу людей на обучение. Заявок набаралось много, пытаюсь привести в порядок все комментарии для финального рассмотрения. Вроде разобралась, идем на заседание... имя за именем, у меня уже все плюсы и минусы в глазах плывут. О, знакомое имя...

- Что говорите? Егор Дмитриев?

- Ну да, помнишь, ты семинар летом организовывала, он там ИТ безопасность преподавал в группе...

- Кажется, припоминаю... – и как я могла забыть? У меня же мураши по коже толпами бегали, когда он рядом был! Так, Рита, держи себя в руках, у тебя, как никак парень есть, уже 3,5 года!!! Может, и не стабильно, но он тебя любит. Все хорошо. А этот Егор вообще женат! Не отвлекайся.

Октябрь 2008

«Уважаемый Егор (eglss), добавьте, меня, пожалуйста, в список своих Skype контактов. Это Рита (Ri1988) по вопросам программы Лидерства. Спасибо!»

«Пользователь eglss добавил Вас в список контактов Skype»

Eglss: Здравствуйте, Рита! Рад снова Вас видеть! Ну, то есть читатьJ
Ri1988: Доброго дня, Егор! У меня для Вас хорошие новости. Ваша заявка на программу лидерства прошла отбор. Так что поздравляю, ближайшие 9 месяцев, Вы будете заняты в нашей группе
Eglss: Спасибо Вам огромное, Рита. Искренне рад такой возможности! Какие будут дальнейшие действия?

Комментариев нет:

Отправить комментарий