понедельник, 13 августа 2012 г.

time of my life

вчера на город опустилась прохлада, каплями дождя в свете фар такси, лужами на по-украински отремонтированных дорогах.

вместе с прохладой пришло и осознание моей любимой цитаты: "Быстротечность момента — это аксиома. Жизнь — это сейчас. Нет никаких потом. Так пусть она пылает. Всегда. Жарким огнём."

Отпали все мысли по поводу того, что "все уже было" или "вот, скоро начнется"... красными огоньками запылала в голове и еще одна фраза из того же фильма: "Жизнь дарит человеку в лучшем случае одно-единственное неповторимое мгновение, и секрет счастья в том, чтобы это мгновение повторялось как можно чаще."

в последнее время таких мгновений становится все больше, я даже жалею, что никто не снимает мою жизнь скрытой камерой, - многие моменты я бы с удовольствием прокручивала в голове постоянно, до самой старости, до совершеннолетия моих внуков.

надеюсь, они (мои внуки) будут так же счастливы и, к тому же, никогда не посмеют сказать, что их бабуля была странной занудой:)

2 комментария:

  1. Ты красиво пишешь -такой прекрасный слог!
    Ты учила русский язык в школе?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! нет, просто у меня мама русская, да и литература - одно из моих хобби.

    было время, когда я писала целые эссе... к тому же, и на украинском, и на английском. потом последовал период морального истощения...

    но, сейчас, я, кажется, снова вернулась на свою орбиту)

    ОтветитьУдалить