среда, 15 августа 2012 г.

"Москва не сразу строилась..."

в мое детство среди взрослых было принято дружить семьями, вместе отмечать праздники, ездить на шашлыки и уху, ходить друг к другу в гости вечерами, играть в лото или дурака. Это делало повседневную жизнь радостней и теплей.

К сожалению, обстоятельства сложились так, что 7 лет назад этот период моей жизни закончился... Все изменилось и потускнело. Понятие "семья" сузилось, дни стали монотонными. И все это время больше всего в жизни мне хотелось вернуть это веселье, радость и уют.

Как обычно, жизнь, не спросила моего мнения и внесла свои коррективы неожиданно, - дала мне дом и привела людей, с которыми хочется "дружить домами", как говорил Гоша, он же Гога.

Как же все-таки замечательно посидеть на кухне, попить чаю, пожевать бутерброды с маслом и домашним вареньем и просто посмеяться над историями из детства... :) в который раз, жизнь только начинается!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий