среда, 29 августа 2012 г.

Мой мужчина

Специально не пишу «идеальный», потому что до идеала ему явно далеко) не смотря на это, он любимый и дорогой.

Он смугловатый шатен, где-то 1,75 со среднестатистической фигурой и сильными руками. Он любит футбол, раз в несколько недель встречается с друзьями за пивом, а раз в месяц ездит на рыбалку.

У него не директорская позиция, но в его конторе его все уважают не только за профессиональные навыки, но и за готовность подсказать и помочь другим, когда его просят. У него достаток немного выше моего и он умеет откладывать.

У него классический стиль одежды и он одинаково секси смотрится как в джинсах, так и в костюме. Он любит галстуки.

Он варит вкусный кофе и готовит бесподобный шашлык.Он не скупится, но тратит деньги разумно. Всегда готов чинить все, что сломалось, особенно, если знает, что я ему в этом помогу, а потом еще и буду долго благодарить)

Он любит путешествовать. Особенно на своей машине. Расстояния для него не имеют значения. Ему комфортно как в дорогом клубе, так и в горах с палаткой. Он увлекается кораблями и мечтает когда-нибудь приобрести небольшой катер и для себя.

Он живет в своей квартире, но планирует построить дом за городом, чтобы было куда выезжать с друзьями, а потом и с детьми на праздники.

Он любит картинг. Но, не прочь и просто отдожнуть в кино или боулинге со мной и общими друзьями.

Он не выносит моих слез. Не любит ругаться. Когда он прав, он просто говорит, что он прав и предоставляет факты, давая мне возможность все проанализировать. Он редко может вспылить, но в основном это объясняется усталостью и неполадками на работе.

Он любит залезть со мной в ванну и просто лежать рядом. Ему со мной комфортно. Ему комфортней со мной, чем без меня. И он меня любит.

Он знает, что мы вместе надолго, потому что предыдущие отношения вымотали нас обоих.

Он открывает передо мной двери и подает руку.

Он не любит скрап, лепнину и остальной хендмейд. Считает это детской забавой.

Он видит других женщин красивыми куклами, но знает, что поразнь нам будет тяжело и поэтому дорожит отношениями.

У него крепкая семья, которую он уважает. Чтит семейные праздникии балует младшую сестру. Он будет рад детям, когда будет уверен, что может их себе позволить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий