понедельник, 6 августа 2012 г.

возраст

начала читать "Лолиту" Набокова... слог, язык - потрясающие! сюжет...хм... 

Лучше бы я читала это в школе. Тогда бы я это посчитала интересным и романтическим...

Сейчас же, не смотря на то, что я абсолютно открыто воспринимаю даже БДСМ литературу, "Лолита" мне идет сложно... одна только мысль о том, что это на моего ребенка кто-то может ТАК смотреть, порождает во мне бурю негативных эмоций (это я еще литературно выражаюсь). 

все-таки для каждой книги есть свой возраст...

2 комментария:

  1. А мне кажется, что в школе накатывало бы такое.. мерзкое ощущение как бывает от взглядов тех старичков, с липкими усами, у которых глазами слюна капает и они тянут противные свои щупальцы, чтоб хоть невзначай дотронуться до молодого тела. А глаза мерзопакостные и хочется пнуть без оглядки на возраст..
    Лолиту читать нужно взрослым, когда все эти противности уже давно не волнуют, никак не проецируя ни на себя, ни на своих близких.

    ОтветитьУдалить
  2. возможно, но от человека, видимо, тоже зависит. Я как-то всегда общалась с людьми старше меня, и в юности взгляды мужчин "постарше" очень сильно поднимали самооценку.
    Но в юности ты считаешь себя уже взрослой. И лишь с возрастом понимаешь, что, по сути, была еще ребенком. Когда сейчас думаю о том, что кто-то на РЕБЕНКА может так смотреть - это даже не отвращение, а материнский инстинкт, желание защитить...

    ОтветитьУдалить