среда, 6 марта 2013 г.

Ретроспектива (написано в 2009)

Я недавно заметила, что иногда абсолютно разные чувства и эмоции могут вызывать абсолютно одинаковые реакции... вот например: когда у меня начинает ныть зуб, я закрываю глаза и делаю вдох... ту же реакцию вызывают и внезапно нахлынувшие воспоминания...

нам все время твердят о достижениях в науке и технике, о том, что теперь возможно прикрепить куда-то малюсенькую камеру и потом просматривать это на огромном мониторе, задерживать и редактировать кадры... но вот только пока никто не смог помочь мне с советом насчет мыслей и воспоминаний.

мне бы хотелось, чтоб мой мозг был систематезированным каталогом информации, как компьютер или сеть Интернет. Чтоб можно было вызывать кадры при введении тега или даты создания.

Тогда бы я могла их доставать и пересматривать, находя новые детали... прокручивать впред-назад, ставить на паузу, приближать либо отдалять нужные предметы... тогда было бы не так грустно тосковать о человеке, с которым ты в разлуке, либо процитировать что-нибудь любимому во время ссоры... жизнь стала бы проще и время на восстановление информации тратилось бы меньше...

а если хочется чего-то неожиданного - ставишь воспроизведение в случайном порядке и воспоминание накрывают тебя то шумом волн, то скрипом снега, то перезвоном колоколов в воскресное утро, то плачем ребенка в телефонной трубке... и ты погружаешься в это с головой, забывая о сроках сдачи проектов и окончании рабочего дня...

эта идея фикс, надеюсь, очень скоро станет реальностью, мне ведь так хочется запомнить именно этот момент....)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий