среда, 6 марта 2013 г.

Что такое любовь? (написано в 2010)

Кто-то скажет, что это вечное чувство, кто-то скажет, - желание тела, кто-то скажет, - это просто химия…

Для меня она везде… присутствует в каждом вдохе, в каждой мысли, каждом движении…

Она желает мне спокойной ночи и страстных снов, поздравляет с новым утром, и сожалеет, что вчерашний вечер был утерян… она внимательно выслушивает мои мысли и дает дельные комментарии… она обнимает, когда скучает и смотрит из-под бровей, когда интересуется роем мыслей в моей голове…

Она открывает мне двери и поддерживает на скользком пути, напоминает, что нельзя расслабляться, при этом не позволяя мне поднимать тяжести… она касается моего лица руками и ими же набирает текст о том, как ей хотелосб бы ко мне прикоснуться еще раз…

Она помнит, какой я люблю кофе, постоянно напоминая, какой любит она… она ревнует меня к тому, что было, но еще больше – к тому, что могло бы быть…

Она готовит мне ужин и намекает о том, что ей хотелось бы на завтрак… она накрывает меня одеялом, даже когда я тяну его на себя…

Она пропитывает меня всю, оставляя на губах легкий аромат кофе с молоком, который готов сорваться ее именем с уст в любой момент… Она боится коснуться моих губ, чтоб не обнаружить огонь, пылающий внутри, и рвет меня на части, чтоб не обнажить свою нежность…

Она не зовет меня замуж, она выписывает мне рецепт на брак, в следствие диагноза, известной лишь ей одной… и в этом же рецепте рекоммендует находится под постоянным наблюдением, чтоб не поймать вирус самодовольства и отторжения…

Она просто любит меня… всеми возможными проявлениями… и, даже если окружающие не могут этого понять, мы с ней просто перемигиваемся, мы ведь с ней знаем, что любим друг друга…

Комментариев нет:

Отправить комментарий