среда, 27 марта 2013 г.

на заметку


сегодня был последний (надеюсь) день в этом зимнем сезоне, когда я одевала шапку... Поверьте, для человека, который 10 лет шапки не носил, а в этом году начал - это оччччень важная дата...!

 

по-моему, нас в детстве страшали не тем. например, говорили, что от сладкого слипнется попа, а от хождения без шапки можно заболеть менингитом... лично я, своим детям, буду говорить, что от сладкого рассыпаются зубы и попа становится размером с дверной проем, а хождение без шапки чревато мигренями, из-за которых на несколько дней полностью выпадаешь из жизни, даже своей...

 

короче, пора заводить тетрадь под названием "моим будущим детям" :)

6 комментариев:

  1. Записывай обязательно. А то забудешь.

    ОтветитьУдалить
  2. а мені років в 13 (я їла кукурудзяні палички вмокуючи їх в згущене молоко) ТАНЯ ти розстовстієш а потім в 17 падатимеш непритомна від дієт..)) отак от мене виховували.)

    ОтветитьУдалить
  3. думаєш??

    досі не можу позбавитись всього пухкенького з тих часів

    ОтветитьУдалить
  4. вот и на меня бы не сработало. нужен индивидуальный подход:) у меня, например чувствительный желудок. Мне было достаточно знать, что от чего-то разболится живот или начнет тошнить, чтобы я этого не ела. А вот угрозы с "осыпет" не работали - довольно часто ходила в крапинку от цитрусовых))

    ОтветитьУдалить
  5. ахаха.. нудити мене почало пізніше.)))

    ОтветитьУдалить