среда, 6 марта 2013 г.

о запахах (написано в 2010)

Нос у меня вроде маленький, да и ничем он особо не отличается от других носов в этом огромном мире… в то же время, он является одним из тех органов моего тела, с которым мне приходится постоянно считаться, а точнее… не получается его игнорировать… именно он обычно является причиной моих увлечений, поступков, приключений, ошибок…

Я люблю запахи, я люблю их замечать, исследовать, коллекционировать, складывать… каждый запах у меня занимает какую-то ячейку в архиве и связан перекрестными ссылками с воспоминаниями, ощущениями, чувствами…

Кто-то скажет, что утро не пахнет, но это ведь не так… утро может быть разным… мужским, например, и тогда оно пахнет терпким кофе, загадочными снами, морозными мурашками по коже оно проникает во внутрь и пропитывает запахом свежести… это утро заставляет взбодриться… женское утро для меня пахнет ароматным чаем, густым джемом и хрустящим хлебом… оно обволакивает теплом, в котором хочется утонуть и прильныть к нему всем телом…

С самого пробуждения я уже знаю, каким будет день, всего лишь глубоко вздохнув… я ведь тоже являюсь ароматом… запахом, который не может оставить равнодушным, может приестся, но при этом каждый раз обретает новые нотки…

Как думаешь, можно вдохнуть меня без остатка?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий