среда, 6 марта 2013 г.

она... (написано в 2009)

она видит тебя рядом каждое утро и смотрит, как ты засыпаешь… слышит как ты сопишь во сне, иногда дергаешься, и, возможно, похрапываешь… она чувствует твое тепло, когда холодно, и хочет спрятаться в тени с тобой, когда жарко… запах утреннего кофе ассоциируется у нее только с тобой и твоей растянутой футболкой, которую она иногда надевает…

Кроме тебя, она никого не хочет видеть рядом, когда больна… и никогда никого не подпустит, когда, не дай Бог, заболеешь ты…

Она всегда возвращается к тебе… не домой, не к уюту, а к тебе… уют ведь она способна создать заново… лишь бы рядом был ты…

Она независима, уверена… но это для них… для тебя она маленькая, хрупкая… ей хочется помочь… и ее хочется оберегать… ведь именно она делает тебя таким сильным…

Она будет с тобой всегда… просто потому, что есть вы… вас уже давно воспринимают, как одно целое… и, пусть это и не всегда деликатно, приглашая куда-то одного из вас, друзья всегда подразумевают, что прибора будет 2, как, впрочем, и стула…

Все, кто будут навязывать тебе себя, будут лишь уверять тебя в том, что она – твоя… и никогда, размышляя вполне рационально, ты не усомнишься в том, что ты был прав… что ты все предвидел…

Я ей не завидую… я за нее искренне счастлива… я рада, что еще есть женщины, которым в жизни так повезло с мудростью и терпением… которым дано способствовать жизни таких мужчин как ты… она и сама это прекрасно знает… именно поэтому только к тебе она всегда возвращается…

Я бы тоже хотела когда-нибудь точно так же стать предметом радости и белой зависти для девчушки, которая поймет, что мой мужчина достоин уважения… что он способен смотреть и видеть, слушать и слышать…
мой мужчина… когда-нибудь… ведь у меня хватит терпения…

Комментариев нет:

Отправить комментарий