вторник, 19 марта 2013 г.

обман сознания

уже третий день ждет от меня поста о нашем совместном отпуске, проведенном в Будапеште... а я все не могу за него сесть.

и буквально сейчас поняла, что как только я напишу пост, переберу фотки и опубликую все отзывы на Trip Advisor, Будапешт останется там, в Венгрии, висеть на мостах...

а я так не хочу! я хочу еще немного побродить по этим величественным и одновременно приземленным улицам, подышать холодным воздухом, принесенным с гор, порадоваться дармовому шоппингу, постонать от боли в ногах, послушать звон колоколов, а после догнаться роком... еще немного, хоть до конца недели... я все еще побуду там... прости, Таню...))

2 комментария:

  1. я сама досі не перебрала фото.)
    просто думала, що ти написала пост.. просто не вигрузила.)
    а так.. вдалої подорожі.))))

    ОтветитьУдалить